Системное продвижение спортивного бизнеса онлайн
Kostrov Digital
Быстрые клиенты. Часть 1. ВКонтакте
Эта статья посвящена быстрому запуску рекламы в ВК — чтобы получить заявки уже сегодня-завтра.

Алгоритм подойдет владельцам студий растяжки, йоги, для клубов единоборств тоже в принципе подходит, но заявка может стоить сильно дороже (примерные цифры: на растяжку и йогу — 50-300р, на единоборства — от 500р).
Подготовительная часть
Нам нужно создать посадочную страницу в ВК — лид-форму, чтобы люди могли оставлять номера телефонов.

Есть 3 варианта:

  1. Приложение «Анкеты»
  2. Лид-формы ВКонтакте
  3. Диалог с сообществом
По нашему опыту, лучше всего работают приложение «Анкеты». Вы подключаете его к сообществу, создаете форму, добавляете картинку с занятий и несколько фактов о студии / клубе.

Вот несколько примеров из нашей практики:
Лид-формы ВК почти такие же, только там есть функция автозаполнения, которую обязательно нужно отключать — иначе будут мусорные заявки.

Сообщения сообщества — не самый лучший вариант, потому что практически нет никакой информации о проекте, только приветственное сообщение. Но однозначный плюс в том, что человек, написать сообщение, попадает в базу рассылки (о работе с рассылкой напишем отдельную статью).
Желательно чтоб у вас была более-менее упакована группа, чтоб вы не потеряли трафик, которые переходит в сообщество. Но это уже не относится к теме «Быстрые клиенты».
Настраиваем рекламу
Заходим в рекламный кабинет ВКонтакте, создаем новое объявление. Выбираем аудиторию — 2-5 км вокруг студии / клуба, возраст от 20 до 45, пол. Можно добавить категории интересов — «Спорт», «Фитнес» и т.д.

Далее создаем креатив — добавляем текст и картинку. Для получения быстрых заявок максимально подходит формула «AIDA».
Пример :)
Пишите 1-2 текста по такой формуле, потом добавляете картинки. Изображения рекомендуем тестировать — откручивать поочередно на каждое такое объявление немного денег (минимальный лимит ВК — 100 руб.)
Тестируете, находите рабочие креативы
Основные метрики — CTR и цена за клик.

Если CTR (отношение кликов к показам в процентах) выше чем 1,3-1,5% — значит объявление можно крутить. Цена за клик не должна превышать 20-25р.

Вот по таким параметрам находите несколько креативов и начинаете откручивать на них бюджет.

Обычно мы пишем несколько текстовок и к ним тестируем пару десятков картинок, пока не найдем лучшие объявления.

Люди переходят к вам в форму и самые горячие оставляют заявки на пробное занятие.
После заявки вы перезваниваете человеку, записываете его на пробное занятие, он приходит, тренируется и потом покупает абонемент.

Разумеется, в этой статье мы разобрали только вершину айсберга, есть 100500 нюансов настроек и креативов. Но для запуска с минимальным бюджетом или для теста ниши этой информации более чем достаточно.

Действуйте.

P.S. Во второй части разберем похожую историю в Инстаграме.
Kostrov Digital
ИП Костров Иван Александрович
ОГРНИП 317527500038572
ИНН 525981119747
© Иван Костров & Kostrov Digital. Все права защищены. По всем вопросам: info@kostrov.digital
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Made on
Tilda