Системное продвижение спортивного бизнеса онлайн
Kostrov Digital
Быстрые клиенты. Часть 2. Instagram
В прошлой статье мы разобрали быстрый запуск рекламы ВКонтакте, в этой статье поговорим об Инстаграме.
Для тех кто не знал Инстаграм принадлежит Фейсбуку и вся таргетированная реклама в Инстаграме настраивается через рекламный кабинет ФБ. Поэтому если у вас нет аккаунта в Фейсбуке — первым делом его нужно зарегистрировать, добавить фотографии, посты и т.д. И уже потом переходить к запуску рекламы.
Суть запуска точно такая же, как и в ВК — выбираем аудиторию, создаем лид-форму, запускаем рекламу, получаем заявки, записываем людей на пробное.

Теперь все по порядку.
Перед запуском рекламы
Необходимо создать бизнес-страницу на Фейсбуке (аналог группы ВК), от имени которой мы будем показывать рекламу [если у вас ее нет]. Для быстрого запуска не стоит сильно заморачиваться с оформлением — добавьте аватарку и понятное название.

Важное замечание — бизнес-страница должна быть опубликована, иначе реклама может быть одобрена, но не откручиваться. Такое бывает :(
Цель
Когда вы будете создавать новое объявление, ФБ предложит вам выбрать цель рекламной кампании. В нашем случае выбираем «Генерация лидов».
Генерация лидов — самый простой способ получения заявок (без сайта)
Далее выбираете свою страницу и принимаете пользовательское соглашение для рекламы своей страницы.
Следующий шаг — настройка аудитории
Выбираете пол, возраст, свой город. Если у вас миллионник — можете вбить свой адрес и выбрать вокруг него 5-7 км.
Выбираете нужные параметры
Аудитория должна быть от 30 тыс. человек, оптимально 50-100 тыс. Если меньше — реклама может быть одобрена, но не откручиваться.
В плейсментах указываете Инстаграм, выставляете дневной бюджет.
Креатив и лид-форма
В Инстаграме намного важнее визуальная составляющая рекламы, чем текст. По нашему опыту — лучше всего заходят видео-креативы или гифки. Статичные изображения, пусть даже и красиво оформленные, дают результат хуже, чем самое простое видео.

Пожалуй, креатив — самая важная часть в рекламе в Инстаграме. Снимите видео сами или найдите в интернете, наложите на него текст (можно по той же схеме AIDA, которую мы разбирали в статье по ВКонтакте).

После загрузки креатива переходим к настройке лид-формы.

Она по сути такая же как и ВКонтакте, расписываете основные преимущества вашего проекта, убираете автозаполнение и добавляете информацию, которую человек увидит после оставления заявки.
Отправляете рекламу на модерацию
Если все нормально — через несколько часов начнется открутка. Прямо в самом кабинете вы сможете видеть цену за заявку, выключать неэффективные объявления и тестировать новые креативы.
Где смотреть заявки с лид-форм
Заходим на бизнес-страницу, выбираем раздел «Инструменты для публикации», далее справа выбираем вкладку «Библиотека форм», находим свою форму и скачиваем лиды.
В идеале, конечно, настроить интеграцию с CRM-системой или хотя бы с почтой, чтобы оперативно отслеживать новые заявки. Если такой возможности нет — придется смотреть вручную.

Собственно дальше уже идет работа обработчиков заявок / тренеров / администраторов и т.д.
Когда настраиваешь рекламу впервые — кажется, что все очень сложно. Потом, когда немного освоился, думаешь «все же элементарно». Но после наступает новый этап — когда реклама выгорела, старые объявления не работает, аудитория выжжена, новых заявок нет, проект работает в минус…

На этом этапе сливается большинство «маркетологов» / «таргетологов», потому что они уже сделали все что умели [скорее всего, они действовали по технологии быстрого запуска] и просто не знают, что еще можно сделать.
Однако выход есть — это системное продвижение. Но это тема для отдельного разговора :)

P.S. Хотите узнать основы системного продвижения своего проекта в интернете? Подписывайтесь на тематическую рассылку и получите 6 статей абсолютно бесплатно!

Статьи тут:

для студий растяжки
для студий йоги
для клубов единоборств

Действуйте.
Kostrov Digital
ИП Костров Иван Александрович
ОГРНИП 317527500038572
ИНН 525981119747
© Иван Костров & Kostrov Digital. Все права защищены. По всем вопросам: info@kostrov.digital
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Made on
Tilda