Системное продвижение спортивного бизнеса онлайн
Kostrov Digital
Как продать абонементов на 100 т.р. за час?
Начнем с того, что прежде чем вы сможете разом продать абонементов на плюс-минус такие суммы, нужно будет хорошо попотеть пару-тройку месяцев.

Итак, в чем суть?
Мы делаем мини-запуск
Собираем людей, подписываем на рассылку, прогреваем контентом в течение 1-2-3 недель и делаем спец. предложение, от которого глупо отказываться.

В нашем случае, мы запускали розыгрыш ВКонтакте, одно из условий которого было «Подписаться на рассылку».
В рассылке мы отправляли людям несколько полезных видео, как заниматься дома, как сеть на шпагат и т.д.

Сразу после объявления победителей в группе мы делали анонс спец. предложения на 3 дня для всех участников розыгрыша (мы делали акции).

И люди бежали покупать - как текущие клиенты, так и новые, кто даже не был у нас на пробном.

Максимум мы продавали так абонементов на сумму 350 тыс. руб. на 3 студии растяжки (это был розыгрыш к 8 марту в 2019 г., как раз оттуда скрин, что вы видели выше). Только с рассылки ВКонтакте.

Было и такое, что мы даже не выкладывали пост, а только рассылкой продавали на 50-70 т.р. Но это отдельная история.
Пара моментов
Необязательно делать розыгрыш — просто это самый дешевый способ подписать людей на рассылку.

Можно использовать и другие лид-магниты — видео-уроки, чек-листы и т.д.

Прикольно, когда вы «приурочиваете» запуск к какому-то событию — празднику, дню рождения клуба и т.д.

Не обязательно делать акцию или грандиозную распродажу. Например, можно придумать какой-нибудь необычный абонемент — который люди смогут взять только здесь и сейчас (когда вы откроете продажи).

Можно не ограничиваться рамками ВКонтакте и, например, сделать рассылки в Телеграме, Вайбере, Фейсбук Мессенджере.

Короче, можно по всякому играться и видоизменять схему, но суть одна — подписываете людей, греете полезным контентом в течение n-ного времени и потом делаете спец. предложение с ограниченным сроком действия.

В принципе, можно сделать под эту схему автоворонку, встроить в нее автоматически письмо со спец. предложением и поставить на автомат. Часть людей купит, но большинство останутся в базе рассылки и вы сможете с ними работать.

Запуск отличается тем, что вы получаете сразу много выручки.
Не рекомендуем устраивать такие запуски чаще, чем раз в 2-3 месяца — иначе аудитория выгорает и перестает реагировать.

И еще: запуск — это не панацея. Это все лишь один из инструментов работы с аудиторией.

Чтобы маркетинг работал как часы — нужно действовать системно. Узнать основы системного продвижения вы сможете, подписавшись на рассылку.

для студий растяжки
для студий йоги
для клубов единоборств

Действуйте.
Kostrov Digital
ИП Костров Иван Александрович
ОГРНИП 317527500038572
ИНН 525981119747
© Иван Костров & Kostrov Digital. Все права защищены. По всем вопросам: info@kostrov.digital
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Made on
Tilda