Системное продвижение спортивного бизнеса онлайн
Kostrov Digital
Почему маркетолог сливается через месяц работы?
Если вы читаете эту статью, значит вы уже видели успешные кейсы в Церебро или Таргет Хантере, где маркетолог сделал от 50 до 500 заявок за месяц в спортивный клуб или студию.

Читаете кейс, вот тут протестированы такие-то креативы, вот такая-то цена клика, такая-то стоимость заявки. Вроде все грамотно пишет, по делу.

Пишите маркетологу, предлагаете сотрудничество, начинаете работу. Он проводит вам тест, делает n-ное количество заявок (плюс-минус столько же, сколько и в «кейсе»).

Все супер! Продолжаем работать! Вы закидываете оплату за второй (в редких случаях — за третий) месяц и преспокойно ждете новые заявки.
И вот тут начинается самое интересное…
Маркетолог использует тот же подход, что и первые 2 месяца, но этот подход больше не работает. От слова совсем.

Дело в том, что за первый месяц-два работы аудитория выжжена, все кто хотел записаться — уже записался, а больше ничего он попросту не умеет!

К тому моменту маркетолог уже написал еще один «успешный кейс», получил видео-отзыв о работе, все как положено — и нашел другого заказчика, который тоже «повелся» на «опыт и компетенции в моей нише».
Когда мы видим такие кейсы — становится и смешно и больно одновременно, потому что мы понимаем, что у автора (с вероятностью 95%) нет на самом деле никаких компетенций в этом вопросе.

Нафигачить лидов можно и самому — почитайте наши статьи по быстрому запуску, поковыряйтесь пару дней в настройках и, скорее всего, вы сможете обеспечить себе заявки на месяц-два максимум.

А вот что делать дальше...
Выход только один — системное продвижение. Если вкратце — не тупо лить за заявки, а еще работать с контентом, плюс подключать разные каналы (выгорел ВК — включаешь Инстаграм, выгорел Инстаграм — включаешь Ютуб).
Как же действуют обычные маркетологи?
«Я специалист по рекламе ВКонтакте, вот мои кейсы, вот мой опыт. Вот такие-то курсы я прошел. Давай работать, за месяц тебе налью заявок, а потом сделаю кейс, найду новых заказчиков и забью на твой проект огрооомный болт».

Мы работали с такими горе-маркетологами несколько раз, когда у нас были свои студии стретчинга. Потом перестали. И перестали изучать кейсы в Церебро и Таргет Хантере, потому что все равно в кейсах спецы расписывают максимум месяц работы.

Максимум, что можно найти в таких кейсах — это плюс-минус рабочие объявления (которые можно с тем же успехом найти в Таргет Хантере, запросив промо-посты конкурентов).

Неважно, какой у объявления CTR, если объявление запущено на аудиторию 10 тыс. человек и выгорит через 5-10 дней.
P.S. Если хотите узнать основы системного продвижения своего проекта в интернете, подписывайтесь на тематическую рассылку и получите 6 статей абсолютно бесплатно.

для студий растяжки
для студий йоги
для клубов единоборств

Действуйте.
Kostrov Digital
ИП Костров Иван Александрович
ОГРНИП 317527500038572
ИНН 525981119747
© Иван Костров & Kostrov Digital. Все права защищены. По всем вопросам: info@kostrov.digital
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Made on
Tilda